?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Городская Ромашка" будет презентована 19 сентября на книжной ярмарке в Симферополе в серии книг "Курортный роман" издательства "Шико-Севастополь".


Аннотация:
После катастрофы, прозванной Каменным Дождем, на Земле осталось лишь несколько мегаполисов, живущих обособленно, отгородившись от окружающего мира. Считается, что за городской чертой – лишь ядовитая пустошь, в которой невозможно выжить человеку.
В одном из таких городов, окруженном высокой стеной, живет девушка по имени Ромашка. Она любит рассматривать старые картины, рисует вечернее небо и мечтает увидеть море. И кажется, в ее размеренной, однообразной жизни нет места чуду, но однажды на знакомой улице городская Ромашка встречается с чужаком, пришедшим из-за стены.

Книга выходит в мягкой обложке формата 135х140.

Приятного чтения!

Комментарии

buzuka
14 сент, 2015 16:40 (UTC)
Офелия из меня - как из помидора пуля.
Собственно Дездемона тоже :)
alexbor69
14 сент, 2015 16:43 (UTC)
А Гамлет из тебя какой?

Дездемоной может стать любая женщина, если у нее найдется свой Отелло :)
buzuka
14 сент, 2015 16:54 (UTC)
Что за поверхностные взгляды :)
alexbor69
14 сент, 2015 17:08 (UTC)
кстати, о Вильяме нашем Шекспире.
Что ты про это думаешь:
http://volodihin.livejournal.com/1162622.html
buzuka
14 сент, 2015 17:15 (UTC)
Я думаю, что вдруг появилось очень много потенциально интересных проектов, в которые я физически не успеваю всовывать нос :)
alexbor69
14 сент, 2015 17:27 (UTC)
Да, нельзя объять необъятное...
Но вот как тебе идея по поводу "Отелло":
Мир будущего, в котором запрещена ревность?
Причем, чтобы не было ревности, там запрещена и любовь.
Ну и что ждет в том мире ждет Отелло, который задушил Дездемону?
buzuka
14 сент, 2015 18:14 (UTC)
Ты вот как-то куски выдергиваешь из целого. И я не поняла, почему ты привязываешь ревность к любви, потому что ревность - порождение чувства собственности. Но ладно, примем как данность.
А что значит "запрещена ревность, запрещена любовь"? Почему они запрещены, что к этом привело, какая необходимость? А как насчет того, что это противоречит человеческой натуре в принципе? То есть как-то должны гаситься эмоции? А как это происходит и как производится контроль? А как на всех этих мухоморах работает институт семьи и общество в целом?

И тут мы понимаем: да это же натуральный "Эквилибриум", Ватсон! Эмоционального преступника ждет костер. Дикси :)
alexbor69
14 сент, 2015 19:09 (UTC)
Если что-то противоречит человеческой натуре в принципе - значит, надо менять саму человеческую натуру.
Вспомни бетризацию у Лема в "Возвращении со звезд".
Еще был рассказ "Операция на совести" - если не ошибаюсь, Дмитрия Биленкина.
То есть поменять человеческую натуру можно, достижения науки это позволяют. Или позволят в будущем.
То есть мир без любви и ревности возможен - и как утопия, и как антиутопия.
Кстати, насчет "чувства собственности".
Как известно, по марксизму собственность, особенно частная, есть зло.
В том числе собственность мужчины на женщину :)
Была же в послереволюционной России идея обобществления женщин.
Почему бы ей не повториться в будущем, но на каком-то другом уровне?
То есть наш бедный Отелло с точки зрения того общества совершает преступление.
Причем преступление - не потому что душит Дездемону (хотя на самом деле у Шекспира он её зарезал), а потому что любит и ревнует.

Кстати, а что есть "Эквилибриум"?
buzuka
14 сент, 2015 19:25 (UTC)
Твои разглагольствования не отменяют и не проясняют заданных выше вопросов "Как?" и "Нафига?". Причем первичен второй.

"Эквилибриум" - это это http://www.kinopoisk.ru/film/309/.
Очень рекомендую.
alexbor69
14 сент, 2015 19:30 (UTC)
А зачем объяснять, как люди дошли до жизни такой, если можно просто показать тот мир, а читатель сам сделает выводы?
Кстати, есть у меня один рассказ, "Наказание" называется - так там как раз мир, планета, где люди добровольно (а может, и добровольно-принудительно)отказались от эмоций и поэтому считают себя счастливыми.
И там один человек усомнился в том, что живет в самом счастливом мире - так его в наказание сослали в отсталый мир, на Землю, чтобы проникся и больше не сомневался.
buzuka
14 сент, 2015 19:43 (UTC)
Вопрос был о том, как работает система, а не как дошли до жизни такой.
Потому что если ты не понимаешь, почему какая-то система стала необходимостью и как все это функционирует в комплексе, то в описываемом мире неизбежно будут зиять дыры, а то и вовсе выйдет картонненько.
А главное - характеры, мотивы и конфликты. Они ведь должны быть продуктом именно той системы, которую ты описываешь. Если ты ее не продумал - опять полезут дыры и картон.
Ну как минимум у читателя возникнут вопросы, непонимания и ощущение, что его где-то подержали за дурня.
Во всяком случае, если я буду читателем :)
alexbor69
14 сент, 2015 20:36 (UTC)
Подробности нужны в романе, а для рассказа или небольшой они не обязательны.
Да и в романе не всегда.
Вот ты читала "Мы" Замятина? Там же не описывается, как они к этому пришли, там показан мир глазами героя - и читатель не знает, почему такая система стала необходимостью и как она функционирует в комплексе. И герой решает проблемы, которые у него возникает, на своем уровне.
А вот, допустим, если ты читала "Дети Арбата" Рыбакова - который совсем не фантастика. Роман, мягко говоря, неоднозначный с точки зрения исторической правды. Но там мир показан глазами простого человека, который стал жертвой системы, и который много чего не понимает, в том числе и того, почему система именно такая, и почему эта система прошлась по нему - и глазами Сталина, который является создателем этой системы, причем автор приводит внутренние монологи Сталина, который объясняет читателю, что он будет делать дальше, дабы эта система и дальше функционировала.
И главный герой (Саша Панкратов, если не ошибаюсь) - он совсем не картонный, а живой.
А Сталин - это, скорее, функция, а не человек.
Своего рода Черный Властелин, который олицетворяет собой вселенское Зло.
И вот я когда в перестройку читал этот роман, то героям, которые находятся "внизу" - верил, а Сталину - нет. Несмотря на то, что тогда я был антисталинистом. Потому что это было не реальный Сталин, а Сталин - функция. Авторская концепция.
Точно такой же Сталин - функция, авторская концепция, которая ничего общего не имеет с реальным историческим деятелем - и в современных фантастических романах про попаданцев.

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

На странице

Разработано LiveJournal.com