?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В продолжение вот этого поста.

По результатам дискуссии на ФБ – мне посоветовали ждать. Несмотря на то, что получены отказы от всех издательств, которым я отправляла текст. Причем год ждать – не срок, некоторые ждут лет по 10. Считается почему-то, что автору взять да и подождать лет 10 – это очень просто и так и надо. А выложить роман в сеть – это то же самое, что положить его в стол, но иногда давать почитать друзьям/знакомым.

Я с этим не согласна, но такая точка зрения есть, и она, видимо, популярна.


Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
buzuka
25 окт, 2018 10:06 (UTC)
Посоветовал, небось, издатель?
Автор должен понимать, что "подвешенный" текст не дает двигаться дальше.
Кста, поэтому мне и проще продать права на 10 лет и забить, зная, что зато оно выйдет, чем ждать-ждать-ждать.
olga_kai
25 окт, 2018 10:28 (UTC)
Посоветовал литературный критик.
Издатели, наверное, сказали бы "писать надо лучше".

По поводу подвешенного текста - я с тобой согласна, однако это вполне могут назвать "психологической зависимостью".
Хотя, при отсутствии окупаемости труда, творить ради "просто выплеснуть да спрятать" - как-то вообще не того...
buzuka
25 окт, 2018 10:36 (UTC)
Называть это может кто как хочет. Финальная точка так или иначе должна отвечать на вопрос "Зачем это было сделано?"
Потому в стол пусть сами критики пишут, и ответа по десять лет пусть тоже критики ждут, если их это отчего-то прёт.
Насчет окупаемости - могу судить, опять же, получив гонорар за роман до его публикации, и гонорар весомый. Это ответ на вопрос о потраченном времени, но не ответ на "Зачем?".
Так что.
olga_kai
25 окт, 2018 11:19 (UTC)
Согласна. Ответ на вопрос "зачем" - явно не "порадовать себя на старости лет свежей публикацией", например :)
Одни двери закрыты - никто не мешает не ломиться, не толпиться, а пойти искать другие.
buzuka
25 окт, 2018 11:29 (UTC)
Именно. Я потому в той дискуссии и сказала, что всякий инструмент хорош для своих целей и противопоставлять их не всегда нужно.
Впрочем, вопрос про глобальные цели остается, и на него у меня еще нет ответа :)
alexbor69
26 окт, 2018 17:49 (UTC)
Литературные критике - в данном случае они живут в парадигме традиционного книгоиздания. Консерватизм - это, конечно, хорошо. Но иногда он мешает развитию. Причем развитию и самих консерваторов, и тех, от кого они в той или иной мере зависят.

Кстати, один мой текст с середины августа отправлен в одно издательство, и мне сказали, что "будут посмотреть". И я не спрашиваю, как там и что.
Потому что я даже не знаю, хочу ли я, чтобы он каким-то образом вышел, чтобы его кто-то прочитал (хотя кто-то наверняка уже читал). Просто у меня получилась очень личная вещь. Слишком личная...
alexbor69
26 окт, 2018 17:42 (UTC)
Вот знаешь, чем отличается наше время от того, которое было 50-100-150 лет назад?
Тогда действительно был только один вариант - ждать.
А самиздат (в напечатанном на пишущей машинке виде) в определенные времена приравнивался к уголовному преступлению.
Видимо, определенный круг людей живут именно в этой, прошлой, парадигме (хорошо хоть, дело не шьют).
То есть ты, конечно, могла и дальше ждать и надеяться...
Но сейчас есть возможность не ждать, а сделать так, как хочется тебе.
И ты это сделала.

olga_kai
26 окт, 2018 18:12 (UTC)
Угу, я могу и дальше ждать и надеяться, но при этом не лежать в направлении мечты, а все-таки что-то делать.
lady_nb
28 окт, 2018 14:19 (UTC)
дичь какая-то....
olga_kai
28 окт, 2018 14:24 (UTC)
И тем не менее :)

Edited at 2018-10-28 14:24 (UTC)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com