Предыдущий пост | Следующий пост
Правда, кому-то пришлось потрудиться на лебедке.
Зато потом ребята отдыхали: мы решили, что последний день будет женским, то есть мы – за матросов, а мужчины пусть нас кормят. И если вы думаете, что намешать мюсли с йогуртом – это просто, вы глубоко ошибаетесь: тут еще уметь надо! По крайней мере, нам рассказали, что все это время мы мюсли мешали неправильно, и уж теперь-то нам покажут, как надо.
К счастью, наши мюсельные действительно справились на ура. И мы справились: шли под парусами, на хорошей скорости, с креном, ловили ветер, отрабатывали повороты, тянули канаты, крутили лебедки.
В общем, развлекались, как могли, пока не поняли, что уже почти пять вечера, и нам пора быть в Фетхие и сдавать яхту.
К счастью, нашей двадцатиминутной задержки словно не заметили. Маринеры встретили на причале, помогли заправить яхту, откачать канализацию, все проверили (не слишком пристально, разве что паруса развернули), несколько раз переспросили: не было ли происшествий? Знали, что команда неопытная, а у капитана это первый самостоятельный поход на яхте. И вернули оставленный залог.
Счастливые и голоднющие, мы нашли чудный ресторанчик на набережной Фетхие (со слоновьими порциями и вменяемыми ценами), наконец-то наелись хваленых кальмаров, напились турецкого кофе и отметили успешное окончание плаванья. А потом вернулись в марину. Фактически яхту мы сдали, однако ночевать еще остались на ней, чтобы завтра рано утром отправиться в Даламан, откуда – самолетом до Стамбула.
P.S. Карта путешествия на "Бабе Яге":
Комментарии
Ты не взяла его в морское путешествие, и ему было не суждено стать просоленным морским волком? :)
Хотя, возможно, и пропустил - я пока решил не читать твои путевые заметки (только мельком просмотрел). Вот дождусь, когда всё полностью будет - и всё сразу прочитаю!