?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

("Il racconto dei racconti ", 2015, Италия, Франция, Великобритания)
Читала положительные отзывы, да и картинка оказалась заманчивой. И теперь я думаю: на что же потратила два часа своего времени?
Да, картинка хороша. Да, истории переплетаются и должны бы в итоге сойтись, образуя изящный узор, словно орнамент старинной вышивки, но... Из нескольких историй до конца рассказана, пожалуй, только одна: про принцессу и орка. Остальные же оборваны на полуслове.
Чем расплатится королева за то, что сын вернется к ней навсегда? И добьется ли своего вообще?
Что случится с другой королевой - обманщицей, помолодевшей и вышедшей замуж за бессердечного повесу? Переживет ли она встречу с сестрой и доживет ли ее сестра до этой встречи?
Зачем в кадре появилась красавица, оказавшаяся на месте убитого чудища, и уж не ее ли отправился спасать близнец царевича?
Почему вот так внезапно и лишь на мгновение появился в истории аналог нашей Яги – та самая ведьма, которая накормила грудью выкинутую из окон дворца старуху-нищенку?
И, главное: этот дикий натурализм! Ну зачем? Куча смертей, кровь, а в итоге никому не сопереживаешь, не сочувствуешь, пытаясь отгородиться от мерзости того, что видишь. Причем это ощущение мерзости приходит с первыми кадрами (ага, надо было понять намек вовремя и выключить). Происходят ужасные вещи, но они случаются лишь потому, что есть для них место и время, и хотя додумать финалы историй можно самим, они, в основном, ничему не учат и ни к какому выводу не приводят (не считать же таковым нечто вроде "жизнь-боль", если не сказать хуже).
Я понимаю, что во "времена сказок" все выглядело совсем не так волшебно, как на книжных иллюстрациях или в привычных нам мультфильмах и кино, и все же сказки - на то они и сказки, чтобы при всех своих ужасах оставаться волшебством. Они могут быть страшными, но когда они становятся мерзкими - они утрачивают право называться сказкой.

P.S. перечитывая отзывы: может, я, в попытке отгородиться от страшного, чего-то не поняла, но... на картине стоит ценз 16+, и он явно занижен.

Метки:

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
alexbor69
17 фев, 2016 11:27 (UTC)
То есть тебе не понравилось?
alexbor69
17 фев, 2016 11:44 (UTC)
по причине излишней чернушности?

Вот, кстати, я хотел бы узнать твое мнение по поводу одной короткометражки (около 10 минут), которую очень бурно обсуждали в прошлую суббооту... даже на мой взгляд, это нечто запредельное, что нельзя не только показывать, но и даже снимать.
Я или у себя ссылку выложу, или тебе скину - если ты не против.
olga_kai
17 фев, 2016 11:55 (UTC)
Запредельное я даже смотреть не хочу.
(Анонимно)
17 фев, 2016 12:28 (UTC)
окно Овертона
Запредельное -> бурно обсуждали...

Смотрим схему окошка Овертона на примере каннибализма
http://zuhel.livejournal.com/465630.html

Делаем выводы.
olga_kai
19 фев, 2016 13:23 (UTC)
Re: окно Овертона
по ссылке - да, видела
astra_incognita
19 фев, 2016 13:16 (UTC)
Добавлю, что итальянский фольклор очень специфический, как и любой другой. В принципе, вспоминая какой-то жуткий сборник "Сказки Малороссии" из детства или что-то такое, было где-то так же противно по ощущениям. Но спасибо за наводку, не фанат, но посмотрю, после прочтения и просмотра "Игры престолов" натурализм уже немного иначе воспринимается.
Вам по идее Багровый Пик как пример готического красивого фильма может понравится :)
olga_kai
19 фев, 2016 13:24 (UTC)
Что-то у меня уже настороженное отношение к готике :)
astra_incognita
19 фев, 2016 13:28 (UTC)
Я когда садилась смотреть, тоже была не в самом оптимистичном настрое. Кино хорошее, без всякой гадости, немного романтики, мистики и тайны. Красиво очень снято, ну и я люблю актера, который играл главную мужскую роль, хоть он для кино и не особо подходит )
olga_kai
20 фев, 2016 07:44 (UTC)
Если без гадости, то можно посмотреть :)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com