?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А пыталась потому, что должно быть общее с "Гемодами".
В принципе, где про искусственных людей – везде можно общее найти.
Пыталась-пыталась, и на середине фильма сдалась и выключила.
Потому что осознала, что главной интригой для меня было: как же будет выглядеть Рейчел, когда избавится, наконец, от этой дикой прически. А она не только избавилась, но успела переодеться в доме малознакомого человека (наверное, вынула сменную одежду из карманов своей огромной шубы). И умыться избирательно: размазанную тушь у глаз смыла, а вот губы и брови оставила нетронутыми. Ну, допустим, у нее татуаж... правда, зачем тогда было с тушью маяться? Ради драматического эффекта?
А мамин любимец Рутгер Хауэр появился ненадолго (в первой половине фильма) и как-то совсем не заинтересовал.
Увы. Даже неинтересно было, чем закончится.
И не только потому, что кино очень уж медленно. И что устаревшее в смысле громоздких старых мониторов и бумажных газет (привет мне же самой с "Буревестником", где в традициях ретро-фантастики на планете-колонии носят бумажки-телеграммы).
Дело в совершенно неприятной мне стилистике 80-х.
Фильм снят в 1982-м, но в Америке вся эта дичь – макияж в стиле "интердевочки", прически а-ля "гнездо неизвестной птицы" или "пальцы в розетку", полиэтиленовый плащ поверх кожаного лифчика и огромные подплечники – все это появилось раньше, чем у нас. И полным набором полезло в фантастический фильм, в котором действие происходит в 2019 году.







На самом деле стилистику эту можно использовать с умом и в тему. Один из моих любимых фильмов – "Не покидай" – снят в 1989 году, и там есть все: и макияж, и прически, и "химия" на волосах, и подплечники эти... Но как оно там и выборочно, и играет на образ и общий антураж!
А вот здесь не сыграло. Увы.
Я попытаюсь досмотреть "Бегущего по лезвию" уже под вязание, тогда отпишусь. А пока возлагаю надежду на новый фильм, чей трейлер недавно появился в сети. Может, в этот раз справятся лучше?

Метки:

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
astra_incognita
4 сент, 2017 07:45 (UTC)
Лучше всего - читать оригинальное произведение. Ну и продолжение, выходящее в этом году обещает быть хорошим. Но вообще в направлении искусственных людей смотреть на творчество Дика стоит.
olga_kai
4 сент, 2017 10:03 (UTC)
Буду читать, да.
alexbor69
4 сент, 2017 08:24 (UTC)
Я этот фильм смотрел в начале 90-х. И что-то он тогда мне совсем не понравился.
Наверное, потому что, как ты говоришь, "кино очень уж медленно". Мне тогда нравились динамичные боевики, в том числе и фантастические, со Шварценеггером, Сталлоне, Вам Дамом...
Правда, на то, что "размазанную тушь у глаз смыла, а вот губы и брови оставила нетронутыми" - я на это внимания вообще бы никогда не обратил.
Но это - 1001-е доказательство, что женское восприятие все-таки кардинально отличается от мужского :)
А что касается стилистики 80-х... вот даже серии "Кошмара на улице Вязов" сейчас смотрятся очень странно. Странный был быт у людей. Ничего общего с нашим временем. Да и компьютерные спецэффекты, которыми сейчас напичкан почти каждый фильм, тогда еще только появились. Не только в советском "Экипаже" катастрофу "на коленке" делали, даже в первом "Терминаторе", по слухам, русских "левшей", уехавших в Америку, привлекали, и удивлялись, что многое можно было очень просто, и почти без больших затрат...
olga_kai
4 сент, 2017 10:04 (UTC)
"Но это - 1001-е доказательство, что женское восприятие все-таки кардинально отличается от мужского" - это лишь свидетельство того, что я уже вынырнула из фильма. и потому цеплялась за детали.
lady_nb
5 сент, 2017 07:18 (UTC)
Не знаю. Меня в свое время этим фильмом сильно шибануло, и я его всякий раз как в первый раз пересматриваю. Очешуительная вещь. Очень атмосферная.
olga_kai
5 сент, 2017 07:31 (UTC)
Видимо, фильм из тех вещей, который либо очень-очень, либо совсем не идут.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com