?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

(мультфильм, США, Финляндия, 2016)

"На нашу доброту птички ответили немотивированной агрессией"
Это могла быть история о том, как, сами того не подозревая, индейцы продали родину за цветные стекляшки... вернее, добродушные недалекие обыватели, увлеченные новыми шоу и развлечениями, сами не заметили, как те, кто обеспечивал им эти развлечения, отобрали самое ценное - детей.
Это могла быть история о том, что судьба каждого в его руках, и нужно действовать самому, не надеясь на то, что придет кто-то большой и сильный и всех спасет.
Это даже могла быть история о том, что эмоции, даже негативные - лишь грани личности, без тьмы нет света и так далее...
Это могла быть история о многом. Она могла быть наполнена смыслом, пусть банальным, но он был бы.
В общем, мульт в первую очередь о том, что можно было бы сделать нечто интересное, если бы сценаристы поднапряглись чуток больше и не занизили планку тем, что "ну мы же делаем тупой фансервис, пусть народ поржет".
И видно же, что кто-то пытался пропихнуть хоть какие-то смыслы, но, видимо, выше решили "да ну нафиг, с чего напрягаться?"
Короче, ролика с хихикающей вывеской хватает за глаза. Остальное можно не смотреть, ага.

P.S. цитируя рецензию с Кинопоиска: "Правда, этот фильм лучше подходит для подвыпивших взрослых или людей, которые смеялись в голос над фильмом американский пирог". Ах, да: рейтинг кинокритиков на сайте 100%, что контрастирует с отзывами и заставляет задуматься даже уже не о вкусах критиков.

Метки:

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
alexbor69
2 авг, 2016 07:53 (UTC)
То есть ты смотреть не советуешь?
olga_kai
2 авг, 2016 08:06 (UTC)
Снова процитирую: "Правда, этот фильм лучше подходит для подвыпивших взрослых или людей, которые смеялись в голос над фильмом американский пирог".
:)
alexbor69
2 авг, 2016 08:14 (UTC)
"Американский пирог" не смотрел (хотя наслышан).
Так что когда подвыпью, и если вдруг на подвиги потянет, то... :)

Кстати, о "рейтинге кинокритиков".
Ну мы же понимаем, что критики тоже кушать хотят... :)

Edited at 2016-08-02 08:15 (UTC)
snowman_fedya
2 авг, 2016 14:54 (UTC)
Ну вот я посмотрел Warcraft и был немало удивлён тем, что это хороший и даже правильный фильм. С ценностями, честью, проблемами и тп, а также с сюжетом, держащим в интересе и напряжении. Хотя можно было снять тоже туфту типа вышеописанной, и фаны бы скушали.
olga_kai
2 авг, 2016 15:07 (UTC)
О, про Warcraft как раз завтра выложу :) Тоже была приятно удивлена. Ожидала бессмысленного рубилова с мегаграфикой, как-то так.
snowman_fedya
2 авг, 2016 16:08 (UTC)
ну вот и я решил посмотреть только на уровень комп.графики. Думал, минут десять и выключу. Фигушки. Досмотрел до конца и хочу следующую серию. Интересно, что там случится с оркским младенцем-моисеем.
alexbor69
2 авг, 2016 20:04 (UTC)
я Warcraft не смотрел, но осуждаю слышал диаметрально противоположные оценки. Так что будет интересно твое мнение :)

Кстати, видимо, под этот самый Warcraft издали очень красочную энциклопедию "Варкрафт: Хроники", причем том 1 (видимо, будет еще). Там сеттинг мира.
Но дорогущая! Цена в "Лабиринте" - 920 р. на Озоне - 899 р.!
Я могу дешевле продать, если кому надо.:)
snowman_fedya
3 авг, 2016 09:41 (UTC)
это уже надо быть совсем фоннатом, чтобы такое покупать.

но вообще интересен дрейф таких глобальных миров. вначале Толкин, который вообще весь сеттинг написал сам, каковой проникнут идеями больше чем плотью. Потом первая цзюань Star Wars, где на первом месте мифология/эпос, расширенная вселенная, в основном авантюрного содержания и по отношению к SW1 часто занимающая позицию "Чёрной книги Арды". Следующий шаг вниз -- вторая цзюань SW, где идут банальные политические и женские интриги. Мартин -- это доведение этой линии почти до предела.
alexbor69
4 авг, 2016 06:36 (UTC)
Практика показывает, что фанаты что угодно купят.:)
Правда, пока у меня данную книгу не покупают, хотя цена гораздо ниже - но летом вообще книжная торговля плохо идет.:(
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com